06.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Роль корпоративной одежды

Корпоративная культура представляет собой модель поведения, которую организация приобретает в процессе работы и которая является эффективной для дальнейшего развития компании. Корпоративная одежда является неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Для многих руководителей это является мощным стратегическим инструментом, который позволяет достигать поставленные цели и организовывать коллектив вокруг решения стратегических задач.

Ни для кого не секрет, что лицом компании являются его сотрудники. Правильная одежда, сдержанный макияж, опрятность и аккуратность – вот основные моменты, которые являются обязательными для выполнения. Можно купить женские платья строгого кроя и мужские костюмы для всего персонала. Положительный результат работы зависит не только от постоянных приказов, наказаний, но и от своевременного и уместного поощрения. Заказ пошива униформы – может стать одним из таких видов поощрения. Правильно подобранная корпоративная одежда, пошитая по индивидуальным размерам, с наличием логотипа компании способна принести одновременно выгоду всем. Для работодателя – это сохранение стиля компании, а для сотрудников – экономия личных средств на покупку одежды. Также исследования показали, что в таких коллективах резко поднимается корпоративный дух, улучшается работоспособность и повышается настроение.

Сегодня каждый владелец бизнеса выделяет огромные средства на различные рекламные компании, стремясь сделать бренд и производимую продукцию узнаваемой. Корпоративная женская одежда, деловые костюмы и униформа – это еще один рекламный ход, позволяющий рекламировать собственный товар и услуги. С ее помощью можно выразить концепцию и философию компании. Что бы этот инструмент работал, стоит обращаться к профессионалам, которые правильно разработают и внедрят это в жизнь.

Ношение корпоративной одежды дисциплинирует сотрудников. Работник в такой одежде десять раз подумает, стоит ли ему выбегать в рабочее время за угол покурить или в ближайший супермаркет за покупкой. Также в женском коллективе резко сокращаются разговоры о новом гардеробе или купленной юбочке, уделяя больше времени решению деловых вопросов и задач. А если бы все носили, что хотели, то этих обсуждений не избежать: кто и в чем пришел, что у кого новое и т.д. Стремительное развитие бизнеса, жесткая конкуренция на рынке порождает мнение, что корпоративная одежда – это не желательный атрибут, как это было раньше, а просто жизненная необходимость.